Обучение в радость, когда все получается!
И не важно сколько вам лет 5, 15 или 25. И не важно, кто вы ученик или учитель.
В i-school мы стараемся сделать так, чтобы и дети, и преподаватели получали удовольствие от занятий. Нужно сказать, что это не всегда легко.
В последнее время часто приходится работать с детьми, которых на дополнительные уроки, например, английским языком, «загнали» родители. Отсутствие мотивации у ребенка при обучении, пожалуй, самое серьезное препятствие, которое приходится преодолевать.
Вызвать интерес к предмету, который ребенку навязали, особенно трудно. Помогают различные формы обучения, а также частая смена видов деятельности на занятии. К стандартному набору reading, writing, listening, conversation (чтение, письмо, аудирование, говорение) обязательно добавляются просмотры видео, проведение различных игр, проектная деятельность, обсуждение тем, которые затрагивают интересы и индивидуальность обучаемого.
И тогда всё получается. На занятии преподаватель видит заинтересованные глаза, открытые для новых знаний, а в конце урока слышит: “А что занятие уже закончилось? Как быстро…”
И не важно сколько вам лет 5, 15 или 25. И не важно, кто вы ученик или учитель.
В i-school мы стараемся сделать так, чтобы и дети, и преподаватели получали удовольствие от занятий. Нужно сказать, что это не всегда легко.
В последнее время часто приходится работать с детьми, которых на дополнительные уроки, например, английским языком, «загнали» родители. Отсутствие мотивации у ребенка при обучении, пожалуй, самое серьезное препятствие, которое приходится преодолевать.
Вызвать интерес к предмету, который ребенку навязали, особенно трудно. Помогают различные формы обучения, а также частая смена видов деятельности на занятии. К стандартному набору reading, writing, listening, conversation (чтение, письмо, аудирование, говорение) обязательно добавляются просмотры видео, проведение различных игр, проектная деятельность, обсуждение тем, которые затрагивают интересы и индивидуальность обучаемого.
И тогда всё получается. На занятии преподаватель видит заинтересованные глаза, открытые для новых знаний, а в конце урока слышит: “А что занятие уже закончилось? Как быстро…”